Направления
|
Рекомендуемые технологии, методики
|
Содержание деятельности
|
ПАРК ИГРЫ
|
Свободная игра
|
Деятельность детей организуется на специальной площадке игры. Это деятельность, которую ребенок выбирает по своему усмотрению, со свободным входом и выходом. Главное в ней – творческий процесс.
|
ПАРК ИССЛЕДОВАНИЙ И ОТКРЫТИЙ
|
Математический планшет
Игра ЛОГИКО-МАЛЫШ
Загадка дня
Игры VAY TOY:
- Логика
- Форма, цвет, размер
- Медовое сражение
- Танграм
Реджио-ателье: «Объемные тела и формы», «Проекция».
|
Деятельность детей организуется на прогулочных участках.
Просмотр фильмов и презентаций о великих открытиях и ученых.
Знакомимся с профессиями.
Играем в «умные игры».
Из доступного материала - счётные палочки, цифры, детали конструктора, бумаги дети могут создать свои авторские игры.
|
ПАРК ИЗОБРЕТЕНИЙ
|
Конструкторы - Полидрон, Йохокуб, Томик, ТакиСяк, Лего, Палочки (большой и малые), магнитный
Игры VAY TOY:
- Космическое путешествие
- Танграм
|
Деятельность детей организуется на спортивной площадке, или на прогулочных участках.
Конструируем, создаем игры и игрушки своими руками из различных материалов.
Знакомимся с профессиями.
|
ПАРК ДВИЖЕНИЯ
|
Парашют
Кардиолесенка
Палки гимнастические, кубики, кольца, коврики
|
Деятельность детей организуется на спортивной площадке.
Спортивное развлечение
«Летние Олимпийские игры в «Колокольчике».
Изучаем летние виды спорта.
Узнаем об известных спортсменах.
Это физическая культура и подвижные игры.
|
ПАРК ВОЛШЕБСТВА И МАГИИ
|
Волшебная лупа
Реджио-ателье: «Свет», «Вещества» Лаборатория воды (серия «Науки с Буки»)
Домашний планетарий » (серия «Науки с Буки»)
|
Деятельность детей организуется на прогулочных участках.
Дети вместе со взрослыми исследуют свойства веществ, материалов - проводят эксперименты, совершают открытия.
|
ЛОГО-ПАРК
|
Сказочные лабиринты игры В.Воскобовича
Игры Т.Барчан
Игры ЛОГИКО-МАЛЫШ:
- Поймай слог
- От слога к слову
- Поймай звук
Игры VAY TOY:
- Слоги
|
Деятельность детей организуется на прогулочных участках.
- Словесные игры (работа над подбором и произношением слов, составление словосочетаний и предложений)
- Читалочка (отработка навыка чтения на кортких текстах, комиксах)
- Игры В.Воскобовича (развиваем память, воображение, умение анализировать, сравнивать, творческие способности, речь, мелкую моторику рук)
|
ПАРК МУЗЫКИ
|
Загадка дня
Волшебная лупа
Реджио-ателье: «Звук»
|
Деятельность детей организуется в музыкальном домике.
Говорим о музыкальном искусстве.
Исполнение песен, танцев.
Концерты.Импровизации.
Знакомимся с композиторами.
Слушаем музыку.
Знакомимся с профессиями
|
АРТ-ПАРК
|
Говорящие стены
Реджио-ателье
|
Говорим об искусстве – виртуальное путешествие в картинную галерею.
Экскурсия в художественный музей.
Арт-мастерская. Хобби-классы.
Выставки достижений.
Знакомимся с профессиями.
|
EXCELLENT-ПАРК
|
Игровые технологии:
- Игры «Школы семи гномов»
- Умные игры в чемоданчике»
- «Играем и изучаем»
|
Деятельность детей организуется на прогулочных участках.
Это парк песен, игр общения. Его секрет -
в парке звучит английская речь. Дети учатся анализировать и сравнивать лексику двух языков, произносят новые слова.
|
ПАРК БУДУЩЕГО
|
Программирование.
Экспериментирование.
Робототехника
Цифровая лаборатория «Наураша»
|
Деятельность детей организуется в помещении группы, или музыкального зала, или речевого кабинета.
Дети изучают основы программирования и работы с цифровой техникой: ноутбук, микроскоп.
Знакомимся с профессиями.
|
ЭКО-ПАРК
|
Игры VAY TOY:
- Большой пожар
- Вторая жизнь
Игры ЛОГИКО-МАЛЫШ:
- Мир природы (серии «Птицы», «Насекомые», «Кто с кем дружит?», «Домашние животные»)
-География (серия «Этнография»)
|
Опыты, наблюдения и эксперименты на площадках ЭКО-ПАРКА.
Наблюдения за растениями в теплице
Собираем гербарий
КВЕСТ-путешествия по территории
Пожарная эстафета.
Научно-познавательные эксперименты «Дышите, не дышите» (серия «Науки с Буки»)
Игра «Логико-малыш «ОБЖ» (серия «Внимание! Опасность!»)
Знакомимся с профессиями
|