Художественно-эстетическое развитие
Цель: развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование основ художественной культуры ребенка.
Что делаем мы?
- Еженедельно дети имеют возможность заниматься рисованием, лепкой, аппликацией и художественным конструированием, музыкой и театром, танцами.
- Знакомим детей с произведениями художественной литературы и разными литературными жанрами: сказка, стихотворение, басня, рассказ. Знакомим детей с именами писателей и поэтов.
- Посещаем музеи и выставки, где дети изучают подлинные произведения декоративно-прикладного искусства и живописи.
- Посещаем театры, где дети больше узнают об особенностях театрального искусства.
- Организуем выставки творческих работ детей - в каждой группе и в коридорах детского сада - везде есть место для детских работ.
- На территории детского сада построили "Музыкальный домик" - игровой модуль, где дети могут узнавать разные музыкальные инструменты, слушать их звучание и разыгрывать спектакли.
- Ежегодно, в апреле воспитанники детского сада становятся настоящими звездами - участвуют в театральной постановке, которая происходит на профессиональной сцене.
- В рамках проекта "Детский сад - Наукоград" для детей открыта "Театральная мастерская".