Яндекс.Метрика

Советы специалиста

Социально-коммуникативное развитие

Цель:   позитивная социализация детей дошкольного возраста,

приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

создание благоприятных условий для социально-личностного развития ребенка.

Задачи:

  1. Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном ок­ружении («Я и взрослый», «Я в семье», «Я в детском саду», «Я на улице» и т.д), о простей­ших родственных отношениях (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.);
  2. Формировать первоначальные представления о макросоциальной среде (двор, магазин, аптека, поликлиника, школа, транспорт и пр.), о деятельности людей, явлениях общественной жизни, первоначальных представлений о явлениях природы, суточных и сезонных изменениях;
  3. Обучать ребенка усвоению социальных норм и правил поведения в окружающем мире.
  4. Формировать навыки социального общения со взрослыми и сверстниками (как на родном, так и на иностранном языке).
  5. Приобщать к истокам народной культуры.
  6. Создавать благоприятные условия для эмоционально-личностного развития ребенка,  для успешной адаптации при  поступлении в детский сад и при переходе в школу.
Бесплатный хостинг uCoz